Программирование в стандарте POSIX


Руководство начинающего разработчика Debian

Depends Данный пакет не может быть установлен, если пакеты, указанные в списке зависимостей Depends, также не установлены. Используйте этот тип зависимости, если ваша программа гарантировано не будет работать (или вызовет какие-нибудь серьезные проблемы), если соответствующий пакет не установлен.
Recommends Программа dselect не установит ваш пакет, если пакеты, указанные в списке зависимостей Recommends, не установлены. Однако программы dpkg и apt-get должны позволить сделать это. Используйте данный тип зависимостей для пакетов, которые бы не использовались вместе с вашим пакетом только в нестандартных случаях.
Suggests Когда пользователь устанавливает ваш пакет, программа dselect предложит ему также установить пакеты, перечисленные в списке зависимостей Suggests. Программы dpkg и apt этого делать не будут. Используйте данный тип зависимостей для пакетов, которые могут расширить функциональность вашего пакета, и, таким образом, увеличить его полезность.

Обязательные файлы в каталоге debian
Справочник по Debian
The Linux kernel under Debian
Управление пакетами в Debian

Примеры скриптов
Основы Debian
Руководство по Debian
Обновление до дистрибутива testing
Заметка об авторских правах

Русский Debian 3.0 FAQ 0.3
Введение в создание пакетов для дистрибутива GNU Debian Linux

Программирование в стандарте POSIX



Обеспечение мобильности (переносимости, портабельности) программного обеспечения (ПО) - задача исключительной важности и сложности; в наше время это обстоятельство едва ли нуждается в пространных обоснованиях. Один из общепринятых способов повышения мобильности ПО - стандартизация окружения приложений: предоставляемых программных интерфейсов, утилит и т.п. На уровне системных сервисов подобное окружение описывает стандарт POSIX (Portable Operating System Interface - мобильный интерфейс операционной системы); название предложено известным специалистом, основателем Фонда свободного программного обеспечения Ричардом Столмэном.

История создания и текущий статус стандарта POSIX
Основные понятия языка shell
Данные, ассоциированные с пользователем

Обход и обработка файловых иерархий
Открытие и закрытие файлов
Простейшие средства обработки текстовых файлов
Опрос и изменение атрибутов процессов

Каналы
Служебные программы и функции для управления терминалами
Опрос идентифицирующих данных хостов
Опрос данных о сети
Опрос и установка показаний часов реального времени

Определение языково-культурной среды
Основные понятия, рассматриваемые в курсе

Магия в управлении

Когда-то мир был иным, совсем иным. В мире было волшебство, и жили волшебники, чародеи и маги. И в этом никто не сомневался! Только вдумайтесь в это никто!

Оно означает, что все люди знали, что среди них есть вол­шебники и мир полон чудес. Они видели его волшебным!
Это не моя фантазия, это этнографический факт. Первобытное общество живет в волшебном мире. Или, как принято говорить у этнографов и антропологов, народная культура была культурой магической.
Что такое магия? И что такое культура? Сейчас эти иностранные по происхождению слова стали для нас настолько привычными, что мы даже и не задумываемся над ними. Но в те времена, когда культура наших предков была магической, они не знали ни слова «культура», ни слова «магия».
Если бы я писал эту работу как историк или антрополог, я мог бы привести несколько определений этих понятий, как это обычно и делается. Но я пишу ее как психолог. По сути, это при­кладное психологическое исследование в рамках культурно- исторической школы психологии. И меня интересуют не определения и не соответствие написанного мною каким-то канонам одной из научных школ. Мне хочется понять самого себя и свою тягу к чуду...
Вы не замечали за собой подобного? Иногда хочется покоя, иногда вкусненького и почти всегда чего-нибудь волшебного? Значит, тяга к чуду является явной составляющей моей личности. Почему? И откуда она взялась? Может, это культура у меня такая? И что такое чудо, волшебство по моим представлениям? И если это культура, то совпадают ли мои представления о Магии с вашими представлениями?
Лет пятнадцать назад, разъезжая по деревням Владимирщины в поисках народных ремесел как самостийный этнограф, среди потомков офеней, то есть коробейников, я столкнулся с колдунами. Настоящими, живыми и кое-что могущими. «Кто могет, тот и маг!» — сказал мне один из них, когда я спросил, была ли на Руси магия. До этого я в них не верил. После этого перестал верить, потому что начал знать и даже мочь кое-что. Несколько нет я, что называется, занимался полевыми сборами. А по сути, изучал и учился. Попросту говоря, лез во все, во что меня запихивали старики. Потом они начали уходить, и в девяносто первом году я остался наедине со своими записями.


Магия и культура в науке
Устроение
Хозяин

Начала и Образ мира
Наука полководца и руководителя
Переход в Управление
Не хочу!

Работа с пакетом D3DFrame

В наши дни существует множество различных устройств для ввода информации в компьютер, но сейчас нас интересуют только те, которые связаны с программированием стратегических игр. В большинстве стратегических игр используются два устройства ввода — мышь и клавиатура. Я уже показал вам несколько способов работы с мышью, но пока ничего не говорил о клавиатуре.

Программирование шаблона
Отображение блоков на панели инструментов

Безопасность жизнедеятельности. В вопросах и ответах, задачах и решениях

Пособие подготовлено на основе рекомендаций государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 330100 "Безопасность жизнедеятельности в техносфере".
Авторы пособия, имея значительный опыт работы в области производственной безопасности, начали в 1994 г., одними из первых в Российской Федерации, подготовку специалистов по только что введенной тогда новой специальности "Безопасность жизнедеятельности" (приказ Минвуза № 292 от 13.05.93). Эта работа проводилась на одноименной кафедре Ивановского государственного энергетического университета.
Одной из серьезных проблем, которая возникла при обучении студентов по этой специальности (шифр специальности 330100), явилась недостаточная учебно-методическая обеспеченность образовательного процесса, недостаток апробированных типовых программ новых учебных дисциплин, учебных пособий, методических материалов, учебно-лабораторного практикума.
Появившийся учебник "Безопасность жизнедеятельности", под редакцией профессора Белова С.В. (издание "Высшая школа", 1999 г.) является первым официальным изданием в этой области знаний и в определенной степени снижает остроту проблемы. Однако, в основном, он ориентирован на методическую поддержку дисциплины "Безопасность жизнедеятельности", которая в высшей школе читается студентам всех технических специальностей.
Авторы предлагаемого учебного пособия не исключают востребованность своего труда студентами различных технических специальностей, особенно в сочетании с выше названным учебником, при изучении соответствующей дисциплины и, главным образом, при выполнении раздела "Экологичность и безопасность" дипломного проекта.

Безопасность жизнедеятельности

Психология безопасности труда

К психическим процессам относятся: память, внимание, мышление и др.
Память — это процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения индивидуумом информации, непосредственно связанной с безопасностью, особенно оперативного характера. Запоминание тесно связано с забыванием. Установлено, что за первые 9 часов информация уменьшается от 100 до 35%. Следовательно, для восполнения утраченной информации необходимо проводить обучение, инструктажи.
Внимание — это направленность сознания на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость. Это также сосредоточение сознания, предполагающее повышенный уровень сенсорной, умственной или двигательной активности.
Для привлечения внимания к опасностям используются различные средства: звуковые (сирена, гудок, зуммер и пр.), зрительные (транспаранты, табло, лампочки сигнализации) и др.
Восприятие или перцепция — это полисенсорное отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Персептивные образы имеют в основном полисенсорный характер, так как используется информация от нескольких видов анализаторов (зрительного, слухового, тактильного и др.).

Продолжение

Азбука безопасности в чрезвычайных ситуациях

Несчастье приходит к людям нежданно-негаданно, внезапно: пожар, ураган, наводнение, взрыв на предприятии, заражение территории радиоактивными веществами, разлив и испарение различных ядов, дорожно-транспортные аварии, а также другие катастрофы и стихийные бедствия. В результате подобных чрезвычайных ситуаций люди могут получить тяжелые травмы, острые отравления, ожоги.
Конечно, на помощь помчатся пожарные, машины скорой медицинской помощи и вслед за ними профессионалы-спасатели. Но это будет потом. А пока многие пострадавшие, в особенности с артериальным кровотечением, остановкой дыхания, в горящей одежде нуждаются в сиюминутной помощи. И если безотлагательно не остановить кровотечение, не устранить удушье, не восстановить дыхание и работу сердца, не потушить одежду, пострадавший может погибнуть, так и не дождавшись прибытия бригады экстренной медицинской помощи, какой бы в идеале скорой она ни оказалась.
В таких обстоятельствах, когда вопрос жизни и смерти решается в буквальном смысле – секундами, минутами, на помощь должны прийти МЫ – именно те, кто оказался рядом, живой, здоровый, может быть даже легко пострадавший, но не утративший способности мыслить и действовать. Успех будет сопутствовать лишь тому, кто знает, как оказать первую помощь пострадавшему, кто владеет соответствующими практическими навыками, у кого подручные средства мгновенно превращаются в необходимые медицинские: галстук или носовой платок становятся закруткой для остановки артериального кровотечения, женская косынка для наложения повязки на рану, валяющаяся рядом палка или зонтик заменяет шину для обездвижения руки или ноги при переломах костей конечности.

Штормовое предупреждение
Если вы заблудились в лесу
Организационные мероприятия
Электронные и электромеханические замки

Датчики и детекторы охранных систем
Аудио- и видеодомофонные устройства и системы
Телевизионные системы наблюдения
Простейшие замки и ключи

Раздел - Страхование

Один из древнейших бизнесов - страхование. Люди всегда хотели обезопасть себя от возможных потерь. Конечно же, моментально нашлись другие люди которые готовы были страховть что угодно от чего угодно. Весь вопрос только в оплате. Любой каприз за ваши деньги. Многие до сих пор верят в этот бизнес и очень многие на этом наживаются.

Авто
Бухгалтерия
Виды
Выбор
Депозитное

Договор
Жизнь
Закон
Зарубежное
Имущество

История
Медицина
Риск ликвидности
Морское
Недвижимость
Основы
Ответственности
Риски

Россия
Социальное
Теория
Туризм
Учебники

Финансы
Хеджирование
Безопасность

Информатика. Учебное пособие

Инфоpматика — это основанная на использовании компьютерной техники дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а также закономерности и методы её создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и применения в различных сферах человеческой деятельности.
В 1978 году международный научный конгресс официально закрепил за понятием "информатика" области, связанные с разработкой, созданием, использованием и материально-техническим обслуживанием систем обработки информации, включая компьютеры и их программное обеспечение, а также организационные, коммерческие, административные и социально-политические аспекты компьютеризации — массового внедрения компьютерной техники во все области жизни людей.
Таким образом, информатика базируется на компьютерной технике и немыслима без нее.

Как передаётся информация?
Что такое программное обеспечение?
Как связываются между собой сети в Интернет?
Операционная система Linux

Введение в программирование трехмерных игр с DX9

Эта книга представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX9.0, в котором основное ударение делается на разработку игр. Прочитав ее, вы изучите основы Direct3D, после чего сможете перейти к изучению и применению более сложных технологий. Раз вы держите в руках эту книгу, у вас есть начальное представление о том, что представляет собой DirectX. С точки зрения разработчика DirectX - это набор API (интерфейсов программирования приложений) для разработки мультимедйных приложений на платформе Windows. В этой книге мы сосредоточимся на ограниченном подмножестве DirectX, называемом Direct3D. Как видно из названия, Direct3D - это API, используемый для разработки приложений с трехмерной графикой.
Книга разделена на четыре части. В первой части исследуются математические инструменты, применяемые в остальных частях книги. Во второй части объясняются базовые технологии трехмерной графики, такие как освещение, текстурирование, альфа-смешивание и работа с трафаретами. Третья часть посвящена использованию Direct3D для реализации различных более интересных техник и приложений, таких как выбор объектов, визуализация ландшафтов, системы частиц, настраиваемая виртуальная камера, а также загрузка и визуализация трехмерных моделей (X-файлов). Темой четвертой части являются вершинные и пиксельные шейдеры, включая каркасы эффектов и новый (появившийся в DirectX 9.0) высокоуровневый язык шейдеров. Настоящее и будущее трехмерных игр неразрывно связано с использованием шейдеров, и, посвящая им целую часть, мы хотели получить книгу, соответствующую современному состоянию дел в программировании графики.

Установка DirectX
Инициализация Direct
Конвейер визуализации
Цвет
Освещение

Текстурирование
Смешивание
Трафареты
Шрифты
Геометрия сетки

Построение гибкого класса камеры
Сетки: часть II
Основы визуализации ландшафтов
Системы частиц
Выбор объектов
Введение в высокоуровневый язык шейдеров

Знакомство с вершинными шейдерами
Знакомство с пиксельными шейдерами
Каркас эффектов
Математическая подготовка
Введение в программирование для Windows

Основы XML

Язык HTML предоставляет фиксированный набор элементов, которые вы можете использовать для размещения компонентов на типовой Web-странице. Примерами таких элементов являются заголовки, абзацы, списки, таблицы, изображения и связи. Например, HTML отлично подходит для создания личной домашней страницы.

Предназначение XML
Составные части корректно сформированного XML-документа
Основной критерий для валидного документа
Основные этапы при использовании таблицы каскадных стилей
Связывание XML-документа с HTML-страницей
XML-СУБД Sedna технические особенности и варианты использования